Хочу рассказать историю о том, как важно отстаивать своё мнение, верить в себя и успех клиента.
Иногда кажется, что работа в виртуальном мире не имеет смысла, ведь ты не в силах ощутить плоды своей деятельности.
Создал симпатичный сайт, получилось вроде прикольно, но какая от этого польза? Запустил контекстную рекламу — вау, круто, но какой профит от этого для мира?
Проработав маркетологом для стоматологий 7 лет, у меня было много таких "приходов" особенно, когда результат моей работы не был понятен: увеличил ли я прибыль или приблизил клинику к кассовому разрыву. А ведь их деньги могли пойти на покупку оборудования, найм более квалифицированных врачей или даже на открытие лаборатории.
Периодически я впадал в жуткую депрессию и задавался вопросами: может то, чем я занимаюсь, вообще никому не нужно и пойти в найм/сменить нишу? "Вон твои коллеги в строительстве что вытворяют с помощью маркетинга, нахрена тебе эти стоматологии?" — писал мне знакомый.