Кейсы
Мои клиенты
Стоимость
Обсудить проект
Кейс по стоматологии 2023:

Кейс по стоматологии 2023 в Ростове-на-Дону. Заявки из Яндекс.Директ на стоматологию

Мы вновь начали работать с Игорем – руководителем региональной стоматологии.
Первая часть тут https://dmitry-bodrov.ru/med-marketing-case-stomatology-180-zayavok-yandex-direct-2-mesyatsa


1
Последний раз мы работали в 2021 году. Сперва было всё хорошо и по клиентам, и по заявкам. Но через некоторые время образовалась яма по заявкам, клиенты не доходили до клиники. Мы постоянно созванивались, ругались, Игорь вставлял палки в колеса и делал всё по своему, после чего решили обоюдно закончить работу. А доступы к сайту и рекламе передать другому исполнителю.

Пока мы были с Игорем "на паузе" он пробовал работать с другими подрядчиками. Но, что-то у них не клеилось, то маркетолог делал не так, как от него хотели, то забухал))

Но вот в марте месяце Игорь вновь обратился ко мне. Он сказал, что проанализировал нашу последнюю работу по лендингу и директу и хочет возобновить сотрудничество. Всё по тому, что был результат и толк в долгосрочной перспективе.

Начал я с того, что мы немного передали текущий сайт и клонировали его на новый домен. Нужно это, чтобы забрать чуть больше рынка чем раньше, и чтобы была диверсификация риска. Если не работает 1 лендинг, то его заменяет другой. В одном случае может работать Мастер-кампаний, а в другом РСЯ и поиск, допустим.
Затем мы приступили к разработке нового лендинга по All-on-4/6.
Хотелось сделать что-то достойное, т.к старый лендинг, который мы делали морально устарел.

1. Оффер

Оффер у клиники действительно сильный. Все силы стоматологии брошены на эту услугу. За 24 часа они устанавливают несъемный зубной протез на верхнюю или нижнюю челюсть от 149 000 рублей. При этом дают рассрочку без банка, 10 000 бонусных рублей и еще скидки дополнительно.

2
2. Преимущества

Рассказали про преимущества клиники, кратко, емко, по делу.

3
3. Фотографии

Удалось вытрясти с заказчика фотографии до и после. Сказал, что без фотографий, мы сайт не запустим :)

Фотографии, конечно же, можно "стырить" на просторах интернета, но чтобы не было проблем, пусть лучше врачи поищут в смартфонах фотографии. И можно пустить в дело.


4
4. Описание кейсов


По каждому пациенту мы сделали краткое описание, какая работа была проведена. Хотелось сделать "историю успеха", но, к сожалению, такого материала попросту не нашлось.

Сводка с рекламного кабинет в Директе

5
5. Бонусная программа


И вишенка на торте. Игорь, как человек продвинутый в "этих ваших интернетах", хотя ему около 65 лет, посмотрел на конкурентов и прикинул, какие фишки он сможет давать, чтобы большинство пациентов оставалось на лечение в клинике.


И мы сделали уникальное предложение.


Суть его вот в чем: первичный пациент, который еще не лечился в этой клинике может получить 10 000 бонусных рублей и оплатить ими до 30% стоимости лечения.


Либо могут воспользоваться члены семьи, друзья по общему чеку. Бонусы не сгорают и мотивируют человека начать лечение как можно скорее. Гениально!

Блок с уникальным предложением.

По итогу, мы были правы, многие лиды приходят на эту бонусную штуку, заполняя форму контактов

6. Видео



Добавили старое видео на сайт, но до нового ролика о клинике так не дошло. Игорь любит футбольные команды, в данном виде висит флаг итальянской команды по футболу. Выглядит колоритно, не так ли? :)

7. Стоимость и из чего она складывается


Подробно расписали про стоимость операции All-on-4/6 и что в неё входит. Устал смотреть как устанавливают цены на эту услугу, а что входит в неё – тем более непонятно. Поэтому мы сделали иначе.

Полагаю, что в этой клинике врачи даже сделали свою разработку (технологию) All-on-2 — это восстановление жевательной группы зубов до 4 единиц. Тут все понятно и ценник еще вкуснее.
Помощница
Также подробно описали, что входит в каждую услугу. Вот пример:

Давайте перейдём к конкретным цифрам
Почему я чувствовал такую уверенность, что всё будет зашибись.

4
Помощница

5
Какой итог? Мы работаем дальше!
8. Рассрочка


Еще одна вишенка на тортике - рассрочка без банка индивидуальная от клиники. Как правило, рассрочкой пользуются меньше 30% пациентов, но это сильный оффер, в отличии от клиник, где они сразу предлагают кредит на лечение.

9. Этапы


Далее рассказали про этапы процедуры, чтобы было меньше вопросов администраторам и врачам на консультации

10. Для кого
Затем мы рассказали кому этот метод подходит. Ситуации бывают разные, и такое делают не только в пожилом возрасте, более молодая аудитория тоже встречается. У людей могут быть врожденные болезни, последствия ДТП и т.д

11. О клинике

Рассказали вкратце о самой клинике:
  • Про Немецкий томограф SIRONA, который делает 3D снимки вашей челюсти. Он более точный чем классический 2D.
  • Про собственную лабораторию, где изготавливаются протезы и коронки в кратчайшее время, и мы не зависим ни от кого другого.
То есть клиника даёт вкусную цену, быстрые сроки, да еще и на крутом оборудовании, понимаете, да?)
В каждом из 4 пунктов подробно описали что ждет пациентов. По моему, это мего круто!
Далее перейдем к сервисам: что у нас работало и откуда приходили заявки?

Мы разместили квиз на всех лендингах, которые у нас есть.
Знаю, что квизы уже всех достали, но если они работают, и клиника не жалуется на качество пациентов, то почему нет? Есть тут и фрод, и недозвоны, это всё понятно, но это процентов 10-15%, так что не смертельно.
2. Кнопка для обратного звонка Поп-ап

Если говорить процентное соотношение, то с этой кнопки приходит до 20% всех лидов.
Ну что, идем смотреть на результаты в рекламе?
Рекламный кабинет с новыми лендингом
По новому лендингу, который описывал выше, вот такие сухие цифры за все время (с апреля месяца по сентябрь)
Тематика тотальное протезирование зубов All-on-4/6

Потратили с НДС: 371 692,78 рублей

Всего заявок: 186 без учета звонков

Стоимость 1 заявки: 2 000 рублей

Тип кампаний: мастер-кампаний

Все никак не могу заставить подключить коллтрекинг. Мне говорят: "У нас и так все работает, давай без него".

Ок, без него, так без него)

Полагаю, что реальная цена обращения где-то 1500 рублей, что считаю достойным результатом, учитывая резко возросшие бюджеты у конкурентов и сильно голодный Яндекс.

Кстати, по совету Игоря я подключил регионы в рекламу - Донецк и Мариуполь (это теперь Россия, кто не знал), что дало, как говорит Игорь взрыв звонков и записей.

Теперь меня попросили балансировать, чтобы большей людей шли с региона, где расположена клиника.
А теперь статистика по "старому" лендингу и его копии на другом аккаунте в рекламе


Тематика тотальное протезирование зубов All-on-4/6

Потратили с НДС: 598 316,52 рублей

Всего заявок: 183 без учета звонков

Стоимость 1 заявки: 3 269 рублей

Тип кампаний: мастер-кампаний, РСЯ.

Тут получается что цена заявки в полтора раза больше за всё время, но все таки заявок здесь столько же, то есть 50% от общей картины.

А что сейчас?

Рекламируемся дальше, работаем. Лето было переменчивым по заявкам, сейчас начало сезона и от пациентов нет отбоя. Серьёзно. Стабильно до 10 операций в неделю.

Заказчик доволен, мы постоянно созваниваемся, но я научился не трындеть с ним по 2 часа по его прихоти, а только по делу ????

Спасибо, что прочитали мой кейс с Игорем, берите на вооружение, что посчитаете нужным.