Top.Mail.Ru
Кейс по стоматологии 2023:

4 246 760 рублей выручки за 64 тысячи рекламного бюджета на «Яндекс.Директе» по стоматологии

Моя история будет поучительна для всех: клиентов, маркетологов и тех, кто оценивает результат по своим "ощущениям". Реальное имя клиента изменено.

Вкратце обо мне. Я маркетолог-директолог. Последние 6 лет продвигаю исключительно стоматологические клиники (в душу запали они мне). Живу в Нижнем Новгороде со своей любимой девушкой, и так вышло, что она мой штатный дизайнер по всем проектам. Создаем лендинги, сайты, прикручиваем всякие сервисы для поднятия конверсий и отслеживания заявок, запускаем рекламу на Яндекс. Директе.

1
Я делал попытки найти клиента в своём городе, и так вышло, что нижегородская клиника вышла на меня сама. Вводные данные для меня были хорошие: сеть клиник, 2 бренда, лоукост и подороже.

Мне выделили приличный рекламный бюджет для комфортной работы в Директе — 100 — 150 тыс, а также снабдили хорошей ценой на сайте и офферами. За это отдельное спасибо. На 2021 год у Виктора были отличные сайты для рекламы. Собственник на одной волне со мной. Он развивается, посещает стоматологические конференции, ему не нужно объяснять, что такое реклама в интернете, и как важно «прогибаться под изменчивый мир»: )

Первая наша совместная работа была ещё в 2021 году, тогда хорошо работали "мастера-кампаний". Без поломок и проблем, как автомат калашникова, выпала куча заявок, достаточно было поставить виджет обратного звонка и оплату за конверсию в Директе.
"Мастер-кампаний" — вид рекламных кампаний, который объединил рекламу на поиске и в РСЯ и позиционирует себя, как первые рекламные кампании для новичков.
По факту, профи тоже не брезгуют создавать их.

На тот момент мы использовали сайт Виктора и рекламу в Директе. Стоимость заявок была по 500 рублей. То есть, мы выставляли стоимость лида, которую хотели бы получить и получали её. Некоторые заявки вообще бесплатно выходили. Был и спам, и недозвоны, но количество адекватных заявок перевешивало. Результаты сопоставляли в экселе. Я писал номера телефонов пациентов, расходы по рекламе и даты, а их помощник указывал статус пациента в этом экселе: дозвонились или нет, пришел или нет, были ли оплаты или не было.

Поработав ещё какое-то время, наступил спад и мы закончили сотрудничество с Виктором. Он начал работу с другим подрядчиком, который считается более масштабным агентством по стоматологии. Насколько мне известно, они сделали интеграцию AMO CRM под их стоматологическую программу iDENT и лендинги под дорогие тематики: имплантация, ALL-ON-4/6 (зубы на 4/6 имплантах, а также брекеты и виниры.

2
Виктор поработала с продажами, нанял куратора и создал колл-центр в одной из клиник. В конце 2022 года Виктор вновь обратился ко мне с таким запросом: "Нужны свежие страницы для рекламы на тотальные услуги по стоматологии в виде обычного лендинга и покороче наподобие квиза. У моего подрядчика они длинные и сложные, нужно проще". Я согласился, ввиду того, что в предыдущий раз мне достаточно легко было сделать результат и было комфортно коммуницировать по рабочим моментам.

В 2023 года ситуация в Директе сильно поменялась, и старый сайт в рекламу уже не подходил. Сам Виктор сказал, что он не конверсионный.

Мы сделали с моим дизайнером страницы под тотальную имплантацию — длинную страницу и короткую для квиза. Запустили рекламу в одном рекламном кабинете. Результаты меня и Виктора не устроили. Приняли решение разнести их на разные рекламные аккаунты в таком порядке: 1 рекламный кабинет — 1 домен.

Это стало решением проблем с показами и расходом. Я взял один из доменов, по нему настроил рекламу на интересы, ключевые запросы, автотаргетинг, таргет на конкурентов и агрегаторы. Мы испробовали все варианты таргета в Директе и делали только мастера кампаний. Больше 50 кампаний.

От классического поиска и РСЯ я решил отказаться. Как видите, Директ стал таргетированной рекламой, по другому это не назвать.
А теперь по цифрам:
Так как по факту реклама на этом рекламном кабинете работала с апреля, то статистика будет с 01.04.2023 — 25.04.2023

  • Показов: 10 241 590
  • Кликов: 30 563
  • Цена клика: 1,37 рублей
  • Расход с НДС: 50 165,38
  • Заявок: около 42

Чуть позже напишу сколько денег заработали.
Сводка с рекламного кабинет в Директе

3
И вот, где-то в начале первой недели апреля, мне пишет помощница Виктора, с просьбой отключить всю рекламу, так как им не нравятся мои результаты.
Переписка с помощницей
Я был в шоке, как же так? У вас пошли заявки, деньги не тратятся, а вы хотите прекратить работу? Что-то тут не так подумал я….

Надо было спасать ситуацию, и просто я стал гнуть свою линию, доказывая обратное Виктору.
За первую неделю скинул ему такой скрин:
В переписке я сказал о том, что за тот день было 8 заявок с квиза, с колтача, потратили мы около 2000 и что сейчас не время всё отключать, мол дайте время.
Скриншот из Яндекс.Директа за 1 день
Проходит неделя.
Анна, помощница Виктора ответила следующее:
Помощница
Не стал ничего отключать, реклама продолжала работать. Помощники Виктора сделали интеграцию моих сайтов с Ройстатом, с AMO CRM, с их внутренней программой стоматологической iDent. Теперь я мог в любой момент посмотреть, сколько выручки принесли мои лиды. Сразу хочу сказать, что интеграция Амо и Ай дент обходится в несколько сотен тысяч рублей, возможно это можно сделать дешевле.

4
Давайте перейдём к конкретным цифрам
Почему я чувствовал такую уверенность, что всё будет зашибись.
981 710 ₽ заработанных с Директа
Когда увидел сумму в 981 710 ₽ с текущих заявок, я реально прыгал и радовался. Побежал к дизайнеру и говорю: "Смотри, смотри, чё я нашел! Почему они хотят завершать работу со мной?"

А когда я открыл эти заявки ближе к концу месяца, то выручка составила уже 4 246 760 рублей.
Это лиды за апрель. Через какое-то время суммы, возможно, будут больше, так как те, кто пришел на консультацию, еще не внесли оплату за лечение.

5
Какой итог? Мы работаем дальше!
Я успокоил Виктора и себя, и в сотый раз понял, что одно дело, когда ты говоришь о важности таких инструментов как коллтрекинг, CRM и сквозная аналитика…

И совсем другое, когда ты это всё используешь. Важно понимать, опираться нужно не на ощущения, а на конкретные цифры из отчётов аналитики, которые дают чёткое понимание, хорошо идут дела или нет.

Вот сервисы, которые мы внедряли для достижение результата:
  • Квиз — Marquiz внутри страницы;
  • Коллтрекинг — сервис CallTouch, подмена номера на сайте для фиксации звонков с рекламы;
  • Лендинг сделан на платформе Tilda;
  • Crm для аналитики продаж — AMO CRM;
  • Сквозная аналитика до денег — Roistat
Считайте это набором джентельмена во многих нишах. В медицине, к сожалению, здесь есть конфликт интересов, так как не каждый собственник готов к таким внедрениям.

Спасибо, что прочли мою историю с Виктором. Я кайфанул, меня отпустило, когда в очередной раз я хотел сменить нишу. Но понимаю, что это как минимум необоснованно.
Получить проект продвижения стоматологии
Получить проект продвижения стоматологии
Обсудим проект?
Давайте пообщаемся, выберите где вам удобней
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Mail
Phone