Кейсы
Мои клиенты
Стоимость
Обсудить проект
Статья про менеджеров интернет рекламы:

"Яндекс.Директ нам настроит Elama, а Яндекс.Бизнес - специалисты Яндекса, бесплатно."

"Яндекс.Директ нам настроит Elama, а Яндекс.Бизнес - специалисты Яндекса, бесплатно."
Так мне ответил один из клиентов, с кем я еще не начал работу, и хочу поделиться своими мыслями, на сколько это здравая идея.

Говорить буду про бесплатную настройку Директа от Elama, Яндекса и т.д.

Мы сейчас не говорим про крупные рекламные агентства, которые берут бесплатно на ведение проект от большого бюджета, это другая история.

Важно понимать, что у таких "специалистов" вы не первый клиент за день и настройка для них достаточно шаблонное занятие, не подразумевая включения в проект, и что вы хотите.

Предположим, что у них еще 10 таких настроек в день, а за месяц 300, то о каком погружении в ваш проект может идти речь?

Я не говорю, что все деньги нужно отдать мне (подрядчику), конечно нет.

Но уверен на 100%, что менеджеры которые работают в таких структурах, не заинтересованы в долгосрочной работе с вами, не знают и не хотят знать особенности вашей ниши, и даже на тестовом периоде сольют вам хороший бюджет.

Как они его сольют? Просто сделают в качестве оплаты за конверсию - клик по кнопке формы или клик по номеру телефона.

Не заполнение формы заявки на сайте, а именно клик.

Выставят стоимость этой конверсии 500-1000 рублей, и за каждый клик вы будете платить эту сумму, то есть за день можно слить 50-70-100 тыс, легко.

Хочу сказать еще такую вещь как текучка, в таких больших кампаниях она действительно присутствует, а это значит что я сегодня сделал работу, а после завтра я увольняюсь и мне по-барабану, что там будет с вашим проектом.

"Не настроены цели в метрике? Чхать".

"Не подключен коллтрекинг перед началом работы? Да и не нужен он, зачем вам лишние траты?".

"Ведем не на ту страницу? Плевать".

Вот примерно так видит менеджеры свою работу с вами.

Почему у меня такая острая реакция на "помощников"?

Поймите, их задача раздуть ваш бюджет, либо поставить настройки таким образом, что с бюджетом рекламным вы расстанетесь очень скоро, а результат вы наверное хотите видеть, но его не будет.

Если вы заказчик, то пообщайтесь с маркетологами которые более 5 лет работали в любой рекламной системе, узнайте их мнение также на этот счет. Вы услышите всякие не хорошие слова в их адрес, и это справедливо.

Так что забудьте про бесплатную настройку Яндекса, Я.Бизнес, Вк и всего остального.

Бесплатный сыр только в мышеловке, и вы сами не осознаете, как туда попадаете.

Можно сравнить с авиаперелетами. На чем бы вы хотели добраться из точки А в Б?

На современном самолете например Аирбас или Боинг, либо на российском Ту, или ИЛ, которому 100 лет в обед?

Лететь он конечно будет, но как то не комфортно.

Так что мой совет таков: лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Ничего бесплатного не бывает.